Финансовая устойчивость организации - необходимое условие для ее успешного существования. От грамотного распределения и учета денежных ресурсов компании напрямую зависит не только ее экономическая стабильность, но и благосостояние ее сотрудников и уровень их заработной платы. Основы бухгалтерского учета, оценки экономического состояния организации, распределения и планирования бюджета являются базой для любого специалиста, занятого в данной области.
К освоению программы допускаются: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, а также, лица получающие среднее и высшее профессиональное образование.
Учебный план курса
- Организация учёта в государственных и муниципальных учреждениях.
- Федеральные стандарты учёта в госсекторе.
- Учёт имущества учреждения.
- Учёт финансовых активов учреждения.
- Учёт обязательств учреждения.
- Учёт хозяйственных процессов и финансовых результатов учреждения.
- Отчётность учреждения.
- Финансовое планирование и контроль в учреждении.
- Трудовые ресурсы (персонал) предприятия.
- Порядок нормирования и контроля использования ресурсов организации.
- Методы планирования, учета и анализа деятельности организации, ее финансовых показателей (доходы, расходы, прибыль). Бюджет и бюджетирование.
- Понятие бизнес-планов и методика их разработки. Разработка и анализ инвестиционных проектов на базе Project Expert.
- Порядок разработки перспективных (стратегических) и годовых (оперативных) планов деятельности организации.
- Отечественный и зарубежный опыт рациональной организации экономической деятельности организации в условиях рыночной экономики.
- Методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений.
- Правила использования вычислительной техники для осуществления технико-экономических расчетов и анализа хозяйственной деятельности организации.