Финансовая устойчивость организации - необходимое условие для ее успешного существования. От грамотного распределения и учета денежных ресурсов компании напрямую зависит не только ее экономическая стабильность, но и благосостояние ее сотрудников и уровень их заработной платы. Основы бухгалтерского учета, оценки экономического состояния организации, распределения и планирования бюджета являются базой для любого специалиста, занятого в данной области.
К освоению программы допускаются: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, а также, лица получающие среднее и высшее профессиональное образование.
Учебный план курса
- Организация учёта в государственных и муниципальных учреждениях.
- Первичная документация в учёте в госсекторе.
- Федеральные стандарты учёта в госсекторе.
- Учёт имущества учреждения.
- Учёт финансовых активов.
- Учёт обязательств учреждения.
- Учёт хозяйственных процессов и финансовых результатов учреждения.