Организация документооборота в компании - очень важный процесс, требующий внимания и ответственности осуществляющего его сотрудника. Ежедневно в крупных (и не только) организациях создается множество внутренних документов, ведется деловая переписка с партнерами и клиентами и т.д. Основы документооборота, архивного дела и создания деловых документов - необходимые знания для делопроизводителя.
К освоению программы допускаются: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, а также, лица получающие среднее и высшее профессиональное образование.
Учебный план курса
- Нормативные правовые акты, порядок приема и сдачи документов в архив, их хранение и пользование ими.
- Архивный фонд.
- Архивное право. Архивное законодательство.
- Номенклатура дел.
- Организация документов и дел Архивного фонда РФ.
- Организация архивного хранения документов.
- Использование архивных документов.
- Порядок уничтожения документов и дел.